13 декабря, 2008

Батончик для Понечки

Батончик для Понечки, так называемый "проспоренный", хотя в этих спорах мы обе в выигрыше ибо - всё приятно и вышивать, и получать :). Как-то у нас сложилось дважды поиграть в отдельные кураторские игры - на сердечковый проект на 7е (который я курировала в конец января 2008г) мы спорили, похвастаецца ли кто раньше времени открытия альбома. Моё сокровишше воть. А на батончиковый (в конце марта 2008), который курировала Надя - мы спорили хммм, на что же ..., а! на то, что количество работ перевалит какое-то число - не помню какое, но это и не суть :). И вот он приз - для Понечки :).


Вообче-то в оригинале - это схема яйца (K. Elаine Krаmer Designs, Egg I), есть 4 таких дизайна и мы все дружно по ним вдыхали на 7е, но ... мне они сразу привиделись батончиками :). Спасибо Nata N'ешечке, и вуаля - батончик из яйца :).

Крупности-маркости мережково-шовно-бантиковые:


В этом батончике я попробовала карайчик батончика мережкой (заодно вспомнила любимую в школе - зигзаговую мережку), понравилось :).
А Надюшке спасибо за споры - очень весело, азартно и классно!

16 комментариев:

  1. Хорошенький такой батончик, вкусный )

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, если б ты мне не сказала, по какой схеме ты шила, я бы ни за что не догадалась! Красивый батончик, нежненький такой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! И как здорово ты с дизайном угодала. Лег сюда замечательно.

    ОтветитьУдалить
  4. Да и не догадаться, что дело-то в яйце :)))) А яйцо в батончике :)) Миленький получился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой очаровательно-нежный батончик получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Надюше, точно понравится такая весна :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Увидеть Акане в ридере - к удаче!) Бежала к тебе со всех ноХ!
    БатончеГ классный! как и все что ты делаешь! Радуй нас почащеееее!!!! (у небя же нет мужа-монстра в доме как у некоторых))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, Яна, Оля, Саша, Таня, Оля, Маша, Швета - спасибушки, здорово-здорово, что он вам понра, нам с батончиком приятно :).
    Машь, он уже у Надюши с мая живёт :). Вместе со своими батоновыми собратьями у них цельное шкатулко-гнездо:).
    Шветкин - мяф-чмок и удачи тебе мешок :)!

    ОтветитьУдалить
  9. пуся моя :)))) Катюня, спасибо :) Слушай, а я бы сечас уже не вспомнила насчет чего спор был :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташь, спасибо, нежненький-нежнятенский - когда выбирала чем вышивать - как раз подбирала всё светленькое-нежненькое и любимое по цветам :).
    Надюшечка, я старалась вспоминала, и правда не в теме спора суть :))).

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш прелесть какая!!! У тебя все работы прелесть!! На днях сидела медитировала разглядывала твою открыточку. Чудо человечек ты!

    ОтветитьУдалить
  12. Стельчик, спасибушки, и кааак приятно про открыточку, я её то же на днях разглядывала, в фотографиях, я очередную баргеллочку начала и вспоминала, что и как я там придумала :).

    ОтветитьУдалить
  13. отлично просто удивительный чудесный батончичикчикчик

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...