19 июня, 2008

Активные ссылки и картинки в сообщении

Сочинила в своё время для 7янского ЧАВо n лет назад, и теперь постоянно туда лазаю - пусть будет тут - под рукой :). И сбоку ссылочку повешу, что б легко находить.

Простая ссылка выглядит вот так:

<A HREF="Ссылка на Вашу картинку или страничку">текст</a>

Ссылка на Вашу картинку или страничку - это ссылка на то, что Вы хотите показать.
Текст - это то слово - или фраза, при нажатии на которое произойдёт переход по ссылке.

Пример:

<A HREF="http://www.7ya.ru/conf/conf-Embro.htm">Конференция "Вышивка"</a>

Получаем:

Конференция "Вышивка"

Если добавить (пробел)TARGET="_blank", то ссылка будет открываться в новом
окошке.

<A HREF="ССылка на Вашу картинку или страничку" TARGET="_blank">текст</a>

Пример:

<A HREF="http://www.7ya.ru/faq/embro.aspx" TARGET="_blank">ЧаВо
(частые вопросы) по вышивке</a>

Получаем:

ЧаВо (частые вопросы) по
вышивке

7 комментариев:

  1. У меня сичас мозги треснут, но я в этой музыке разберусь! Людиж разбирараюцца, а я чиво? Типа лучче?

    ОтветитьУдалить
  2. Воот, это праавильный подход - там всё просто - еж ли шо - спрошай смело! :).

    ОтветитьУдалить
  3. Так вот оказывается чьим творчеством я пользуюсь! СПАСИБИЩЕ тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня этот ликбез пригодится, хотя куча вопросов по обустройству блога есть, а задать некому, так и тыкаю клавиши- авось, что получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично :), в новых областях всегда тыкаешься, и, что радует, что-нить да получается :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...