18 марта, 2011

Выпускаем комментарии из спама и отправка комментариев

Оказывается солнце не сразу показывается добрые гугловцы сделали в закладке комментарии возможность помечать коменты блога как спам плюс сами туды кидают, что считают нужным. Я недавно рассказывала, о проблеме с отправкой комментариев в блоги - мои коменты со старых моих броузеров постятся, а потом пропадают в блогах у девочек и улетают им на почту (если подписаны на почту). Я позавчера словила то ж самое - мне пришёл коментарий, вижу его в почте, ага, а в блоге у себя нет. Посмотрела, оказалось комент улетел в спам. И так, давайте выпустим оттуда комментарии, еж ли есть. Значится, идём в настройки блога, закладка Комментарии->закладка Спам. Еж ли у вас ничего там, то ж хорошо.
Еж ли вам докучают спамеры, в соседней закладке можно пометить их сообщения, мож гугл будет их удалять.

Про неотправляющиеся комментарии, опытным путём выяснила, что с Opera 9.53 (и IE 6.0.2800.1106) всё идёт по схеме - запостился комент, а потом пропал в сообщении, а начиная с Operа 10.53, IE 6.0.2900.2180.xpsp_sp2_rtm всё нормуль (у меня под рукой ток такие версии). Так что обновляем браузеры.

Отдельной сторокой, очень надеялась, что гугловцы это дело поправлят и проверяла себя на возможность молчать, не комментировать, забавно, но было несколько событий, под которые пришлось срочно искать решения. Может это решение и ещё кому-нить пригодится :).

2 комментария:

  1. Спасибо за информацию, буду что-то решать. А то я могу отправить коменты только в сплывающем окне ( как у тебя).

    ОтветитьУдалить
  2. len4ik и твой комментарий улетел в спам, всё один в один как у меня. Я специально форму комментариев поменяла на эту, хотя люблю больше 3ю ( Вложенное ниже сообщение ), что б все могли писать. Причём я сама в своём блоге могу писать в любую из форм комментариев, а вот в других ....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...