19 сентября, 2013

Зелёная птичка, ромашка и витражик

В конце весны меня, уже не первый год, тянет на зелёненькое, регулярно ищу вышивки такого цвета. Однажды мы очень удачно купили с Катюшкой-Shusharik весёлую зелёную канву и я решила танцевать от материалов, а не от мулине и схемы. Спасибо Zweihard'у за такую весёлую зелень, в упаковочке она смотрится вырвиглазной, а в вышивке как-то спокойнее. В поездки мне хотелось мааальенькую книжечку для иголок и птички Джастиковые давно нравились, так всё и сложилось.


Оказалось, что эта складная штучка умеет стоять. И простояла уже больше года на моём столе, не хочет прятаться в коробки, вслед за другими сезонными вышивками :).


Вышила я её по мотивам Джастнановской, ромашку сочиняла и переделывала, что б была похожа на настоящую плюс что б она складывалась пополам, поэтому в центре ромашки фр.узелки.



Внутри белый фетр и прозрачная кнопочка-застёжка.



Когда фотографировала, на столе у меня стоял витражик. Он как ни странно, имеет отношение к вышивке. Производитель набора для изготовления витража, Dimensions. Они и такое выпускают, комплектация с паспарту, как и вышивка, стекло с нанесённым контуром + витражные краски и вперёд раскрашивать.


Витражик напоминает мне о море и ракушках с коралами, которые мы видели на Красном море. А птичка о лете и ромашках. Вот такие летние штучки.

22 комментария:

  1. Очаровательная и жизнерадостная штучка:)!

    ОтветитьУдалить
  2. От птички в восторге" Такая яркая, хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Птичка очень хорошенькая!!
    И витраж действительно с настроением. :)

    ОтветитьУдалить
  4. классная и трогательная с ромашкой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурси, Понечка, рада тебя видеть и твоим новым рукодельным планам :).

      Удалить
  5. Блииин! Какая клёвая птичка-невеличка!!! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Птичка очень летняя и радостная, и витражик очень милый (надо будет как-нибудь себе заказать и покрасить :) только чтобы доехал).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птичка, точно летняя, она мне так нравится, что думаю - надо мне птичку стоячую и побольше по размеру :). Витражики у Дима хорошенькие яркие и приятные (надо только аккуратно сгонять пузырики с поверхности краски), покупай, они там упакованы были в коробочку (как и вышивальные наборы со стеклом), переодически посматриваю у них не выпустили ли новинок. Я так вышивальные наборы со стеклом думаю всё заказать, но гадаю как доедет.

      Удалить
  7. Катерина!!! А еще такой зайчик в Дж.Нана есть))) Классная птичка. Бум шить)))
    А у Дименшнс еще батик есть))) расписной. Так что они многстаночники))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))), затейники Джастиковцы, интересно, что они следующее придумают :))). Надо же - батик, я его ещё не пробовала :))). Димовцы чего только не придумают - всё для нас рукодельниц.

      Удалить
  8. Какая прелесть! Эта птичка просто поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Люблю настроение подниманческие штуки, рада, что и Вам понравилось :). С удовольствием заглянула к Вам в блог, там столько красивых работ.

      Удалить
  9. Как мне птичка-невеличка понравилась!Сразу захотелось и себе такую Ромашку вышить для настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Listochek, вышивайте, тут главное идея, а дальше можно крутить всё, что хочется и всё будет здорово :). И интересно будет посмотреть, что получится, если будет возможность, киньте мне потом ссылочку, я люблю такие штучки и ужжасна любопытна :).

      Удалить
  10. Ах и Ох, так здорово получилось. Восхитительно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, нам с птичкой очень приятно :).

      Удалить
  11. Акане, птичка прелестная, такая клевая и 3D-шная =)
    и витраж оч понравился, красивый. я и не знала, что Дим такие разнообразные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мононоке, твой ник бальзам на сердце, всегда рада видеть :). Дим, да, всё для нас рукодельниц - наборы в разных техниках, только пробуй.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...