09 ноября, 2015

Тыковка 2015 или Бум-Ого!

Всем привет! В этот Хэллоуин-Самайн у нас была тыква-сова.
Совушку вырезать я собиралась давно. Перед праздником в моей голове роится масса идей того, что хочется разместить на не бесконечной тыкве. Именно конечность площади меня и останавливает.


В этом году пришло время совы. Может быть благодаря большому количеству вышивальных дизайнов с совами, а может благодаря часто вспоминаемому анекдоту. Бывают у нас любимые анекдоты, больше всего подходящие под события в нашей жизни. Нет бы летопись жизни с картинками впомнилась, нет же, просто короткая пара слов, и это описание всей нашей жизнИ :). В этом году вспомнился, любимый анекдот 10 летней давности про сову.

Летит сова по лесу:
-Угу, угу.
Бум в дерево:
- Ого!

Вот это Бум-Ого! наше всё :). Стукнулись и дальше полетели :).


Интересное всё же это рукоделие тыкво-вырезание. Захватывающее и очень интерьерно-украшательское. Стоит на столе, радует :).
В дневное время совушка мирная и улыбчивая.


А в ночи сверкает глазами.


Хи, в вики написано, что праздник Самайна празднуется в Питере как фестиваль "кельтской культуры" проходят концерты, танцы и похоже на празднование дня Святого Патрика. Ну да, и на концертах праздновали, и дома с друзьями. Концерты раньше проходили в каких-то феерических местах (незабываемый концерт в Лесгафта (институт физкультуры в Питере) в клубе Африка и в лектории(!) зоопарка). На концерт в Африке была скидка всем пришедшим с вырезанной тыквой и я ещё в метро обратила внимание на человека, вырезавшего ложкой(!) из зелёной редьки нечто похожее :). Оказалось он шёл на тот же концерт :).
В этом году наши посиделки проходили под ирландское интернет-радио. Глобализация однако :). И права таки википедия, мы так и празднуем, до сих пор под кельскую музыку :).


Последние лет 5 я писала, что проблемно найти тыковку, в этом году их было много. И даже специальный красивый сорт привезли, с красивым хвостиком и вкусными семечками. В прошлый раз обрабатывала глицерином внутри тыковку (что б дольше стояла), в этом году не стала и стоит она на удивление отлично до сих пор.



Мои предыдущие тыковки можно посмотреть тут тыква 2009, тыква 2010, тыква 2011, тыква 2012, тыква 2014.

Кто ещё вырезал тыковки, показывайте, что получилось, с удовольствием пройдусь по всем ссылочкам.

20 комментариев:

  1. Какая милая совушка тыквочка-головушка))

    ОтветитьУдалить
  2. Сова просто пленяет - проста, и лаконична, и красива

    ОтветитьУдалить
  3. Отвал башки:))) Надо бы тоже в следующем году вдохновить мужа на что-то нетривиальное:) А вот с музыкой у нас упущение, хотя люблю кельтскую, но наличие двоих шумных девчонок даёт о себе знать, теперь тишина лучшая музыка:))) Вышиваешь?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе понра, вырезайте, пусть доча старшая рисунок нарисует на листе бумаги (а потом папа вырежет :)). Я вообче, считаю, что всем по тыкве, и пусть рисуют каждый свою рожицу (хоть на бумаге). А уже вырезать их дело техники. Опять же фонааарик в такую тёмную часть года самое то. Мне всегда интересно, кто что сочинит, у всех такие рожицы разные получаются. У меня вон, вообче, сова, добрая и симпатишная :).
      Вышиваю небольшие штучки, не оформляла пока, но вышиваю. Сейчас у нас совместное вышивание с Танюшкой-Таткисом :). И опять сердечко :).

      Удалить
  4. вау, тыква-сова! Изумительная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот ведь Кать:),тесен мир:))тоже помню феерическое место-лекторий зоопарка!!!!....мы там с мужем и познакомились на одном из концертов....
    А Самайн,да!у нас в этом году было запланировано с Эрей посещение кельтского фестиваля с ирландскими танцами(хочу Эрю "подсадить") но каникулы были такими насыщенными что деть взвыл и сказал что мечтает побыть дома "хватит с него джаза"(мы в филармонию на детские утренники ходим:))
    У меня как дачу продали-тыкв не стало:)а покупные формой не нравятся...да и племяшка выросла...скоро для Эри буду стараться:)
    Ты, давай хоть неоформленное показывай!!!!рада появлению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вы там были :)?Мир хороших мест и людей тесен :). А как там в зоопарке вечером нас пантеры взглядом провожали. А какие у них концерты были классные, и кстати, лекции в лектории (во время работы зоопарка), там такие чудные раньше люди работали и рассказывали о зверье.
      А в Орландине вы были? Чудо вечно ужжасного звука :))). Интересно, они ещё живы, последнюю Орландину я видела рядом с телебашней.
      А на The Dartz концертах были? В том же зоопарке? Они опять собрались (в новом составе) и собираются выступать и альбом записывать.
      Даа, бытие определяет общие концерты :).
      Про Самайн - ты сама танцуешь? Я смотрела фотки с Вермишели в этом году, такие же замечательные лица и общее безумие действа и танцы, как и не прошло 100а лет :). Но, мне кажется, не совсем детские концерты. Хотя он же не единственный.
      Слушай, а тыкву мы купили в Перекрёстке, мы уже нацелились обойти 3 сетевых магаза, а впервом же и купили. Прикинь, дожили, 3! сорта тыкв в магазине :). Они похоже спецом под праздник этих симпатяжек закупили, в понедельник после Хэлла их уже там не было. Вообчем, в этом году прям удача-удача с тыквочками. А про форму, мы уже из всего наловчились вырезать, даже яблоки в ходу были :). У длинных можно срезать верхнюю треть и получится как в 2009м году у нас. Но это уже дело техники :).
      Я всё путаюсь ты в пригороде живёшь или в городе? И просто раньше у вас из окна вид был с ёлками и я не поняла.

      Удалить
    2. хахаха-были когда то и мы рысаками...
      И "Орландина" и "Полигон" и "Гора" и "Космонавт" и "Клим Ворошилов"и Фенька Рокнролл...ох Катя,мой склероз уже многое подзабыл:)))В Зоопарке мы на "потяжелее" ходили...
      Сама не танцую:))Хотела своих мужиков вытащить в этом году на "Майское дерево" так его вроде отменили:((((....
      Я нынче на два адреса живу:деть пошел в школу в городе( то у свекрови на академке,то у себя в лесах-болотах карельского направления) вот и мотаюсь:)Но вид с елками и церквой остался:)

      Удалить
    3. Даа, я в части из них тоже была на концертах, хех, были :).
      Каак отменили, я тоже созрела, что надо бы на него съездить. Пока искала в новостях, оказывается он уже в Кореле проходил, а не в Выборге. Или они опять отпочковались, как с Рыцарским Фестом (и из замка их так же выместили на Анненские укрепления). Вроде организаторы пишут, что есть у них планы на след год.
      На два адреса, это лихо, но главное, что остался, вид зачётный и направление самое отличное :).

      Удалить
  6. Сова прелесть! И днем и ночью хороша!

    ОтветитьУдалить
  7. Ом! Как я пропустила такую прелестную совушку!!! Ну у вас, что тыквы, что домики пряничные - супер-пупер-мегастиль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет LЁшечка, спасибо. Я всё впоминала твой коментарий поза-скольки-то годний и решила что надо обязательно выложить показать :).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...