23 марта, 2015

Снежинки

Всем привет!
Да-да, у нас за окном снег. Пока идёт снег я быстренько покажу снежнки, которые вышивала и вязала этой зимой.

Вышивала свою давнюю любовь форевика. Милые и позитивные мишки всегда меня радуют. Этот форевик собрал большоой мешок подарков. Снег летит, и кажется, что вот опять надо будет выбирать подарки :).Вчера рука потянулась включать гирлянду, что б огоньки весело мигали :).

Отличная зимняя картинка. Начала вышивать аж зимой 2013го и в этом году зимой же и закончила. Схема из какого-то журнала,мулине Anchor, заменила несколько цветов цветов.



И покажу снежинки вязаные. В этом году мне хотелось связать классическую снежинку, такую, которую быстренько рисуем от руки, при мысли о снежинках. Они на меня смотрели со всех реклам и световых украшений в городе. Но схема такой тоненькой и лаконичной снежинки оказалась редкостью. Наконец, поиски схем увенчались успехом - нижние это они, те, которых мне так хотелось.

Дома у меня много лет под новый год висят снежинки. Одна из них вот такая. Ёлку давно убрали, это зимняя фотка.


А за окошком внезапно зима и опять летят снежинки :). Первую ночь и день снег удивлял, а сейчас кажется, что скоро опять новый год и будем наряжать ёлку :).

23 марта 2015года. Выпал снег.

 Но зима и снег уже не надолго с нами.. Интересно, что в 20х числах марта снег выпадает уже несколько лет. Точнее, благодаря блогу это можно увидеть, например снег в марте 2012го года.

20 комментариев:

  1. Очень милый медвежоночек! И как мило - новогодний мишка в преддверии лета.
    снег у на вчера ночью выпал, но уже и растаял. Но еще ветер холодный.
    Ничего - несколько дней и весна придет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, растаял! А у нас аж метель, снег летит и снежки лепить можно, так непривычно, к весне быстро привыкли и на весну настроились :).

      Удалить
  2. Катюша, мишка хорошенький! Рада видеть тебя в бложике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка. И я рада новые картинки у себя в блоге выложить и есть что показать:).
      Мимимишка новогодний уже 3й у меня, представляешь :).

      Удалить
  3. Ну вот и Катя появилась :-) снежинки чудесные!! Я так не смогу :-) и мишка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси-мерси! В мире столько всяких рукоделий, аж дух захватывает :). Я к тебе возвращаюсь квилтами вдохновляться :).

      Удалить
  4. Катя, ты прям в тренде, снег весной :))))) Мишка мимими сплошное :) И снежинки, моя мечта, очень трогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :). У нас на первые майские частенько снег, так что погода - наше всё и форевики тоже :).

      Удалить
  5. Форевик прелестнейший!
    А уж снежинки, воздушно-милые!

    ОтветитьУдалить
  6. Мишки всегда радуют! :))) абсолютно согласна! и для зимней тематики время самое подходящее, сколько до нее осталось-то? ;)
    Воздушными нежными снежинками тоже восхищаюсь, особенно теми, которые тебе и хотелось - прям настоящие! я себе тонюсенький крючок купила, может это знак, что и мне нужна снежинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишки, они такие классные. Я всегда веселюсь когда вижу твой ник и вспоминаю имя твоего сына, Мишки форева :).
      Снежинки да, они похожи на настоящие, я попутно столько красивых фотографий пересмотрела, какие снежинки бывают в природе :). Раз задумываешься, значит точно знак и тебе их надо, вон и крючок уже есть :).

      Удалить
    2. :))) моя голова уже опухла от желаний, а руки - лентяйки, лошадку три года пытаюсь сшить ;) а ещё и снежинки! Только б Миша их не увидел - сразу требует и ему сделать!

      Удалить
    3. Всего то три года сшить :). Моя год ждёт хвоста, в том году сшила, а хвостик и гриву всё же, захотела такие раз эдакие, что лежит и ждёёёт новомодного причёсона :).
      Снежинки, они ж маленькие, меньше салфеток, так что - самое оно, быстренько сваять :).
      Руки не лентяйки, они там явно чем-то да заняты всё время :).

      Удалить
    4. Мишка твой, обаяшечка, такому невозможно отказать :).

      Удалить
    5. Напомнила! у меня ж больше 4 лет лежит недовышитая лошадка - ей тоже надо хвост и гриву эдакие! :) одариваемая может уже и лошадок не любит ;)
      ... знатные мы коневоды!

      Удалить
  7. Форевик восхитителен! Но снежинки просто идеальные! как настоящие! прелесть! Катюююша, спасибо! у нас тоже снежок идет:) Нам бы до мая без цветения дотянуть;)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...