31 мая, 2012

Сердечко для Тани

В сердечком междусобойчике в этом году мне выпало осердечить Таню-Tatkis. И вот, вроде и пожелания писали, и общаемся мы почти каждый день - вроде дизайн выбрать должно быть легко, а вышло ровно наоборот :). Я наотбирала кучу вариантов (100Мб!) и всё не могла определиться, в результате выбрала схему, которую мне Таня с восторгами и показала когда-то :). Птички-любовь-листики и розово-персиковый лён, то что надо для Тани, мне так кажется :).


Пока думала над вариантом оформления Танюшка купила комодик, появилось место куды поставить и украсить хранилище самого нужно-рукодельного :).
Любимую стоячую форму я в этот раз ещё модифицировала. Давно хотела так попробовать, а здесь в оформлении вьюнок тоненький (Сашке привет, пока моя работа летела к Тане, у Саша показала свой пинкип с вьюнком, я похихикала над синхронным креативом). А из-за тоненького вьюнка могла высовываться сверху вот эта планочка-держалочка или упиралась бы в него, раньше то у меня был по краю толстый шнур, что шнуру будет :). Плюс, как водится, давно обдумывала такой вариант держалочки, как в фото-рамках.


Оказалось всё не так сложно, мне понравилось :). Расскажу словами, фоткать МК не было тогда времени. Делаем 2 части пинкипа, как обычно. Декорируем, вьюнок я приклеила к лицевой гютермановским клеем. Прикидываем какой угол загиба наклона нам нравится, примерно. С лицевой стороны я смотрю наклон, который мне нравится (учитывая ,что вертикально будет не устойчиво). С обратной стороны прикладываю угольник и измеряю высоту планочки-опоры. Теперь измерям сколько сантиметров  нам надо в горизонтальной части, добавляем по паре сантиметров на приклеивание сверзу и снизу. Замеры все примерны, так что я добавляю ещё 3-4 см на счастье :) (прикладываешь потом, понимаешь, что надо бы пару сантиметров добавить, а они есть - счастье :)). С длинной кусочка ткани определились. Ширина - равна ширине планочки + запас на подгибку. Сшили, вывернули, погладили. Вырезаем кусок картона равный высоте нашей планки и шириной на 1-2 мм меньше, чем cшиитая, чтобы её там можно было перемещать. Сделали? Молодцы!

Берём заднюю часть пинкипа. Отмечаем, где сверху у нас будет крепиться планочка и делаем надрез, медленно и не торопясь. Сначала ткань, потом картонку. Я всё прорезала со стороны ткани, а потом картон проминала с обеих сторон ножницами (в разрезе лезвиями поводила).
Аккуратно приклеила разрезанную ткань гютермановым клеем, где получилось - заправила её в разрез (ткань в натяг, но разрез в картоне чуть больше благодаря ножницам :)). Вкладываем нашу подставочку из ткани (можно пока без картонки внутри). Приклеили (с изнанки задней стороны). Дали высохнуть. Итак, у нас есть задняя часть пинкипа с болтающимся хвостиком. Моё сердечко ехало в подарок и я решила для надёжности проклеить верхнюю часть среза ещё раз. Гютермановским клеем же. Там где ткань входила в пинкип на несколько миллиметров намазала клея, загнула тканевую планочку вниз(выше уровня разреза, см фотку выше), как она будет потом всю жизню жить. Оставила сохнуть.Дальше как обычно - отмеряю снизу, где будет крепиться планка. Выверяю длинну тканевой планочки, вставляю картонку(!). Нравится? Отлично! Клею снизу. Готово. Как всегда даю высохнуть клею. У нас получилась задняя уже стоячая часть пинкипа.
Приклеиваем к ней лицевую, добавляем, если хочется, шнурочки-банктики-булавки, всё. Готов наш стоячий пинкип. Ставим и любуемся :).
Вопросы езь? Спрашивайте смело.


Танюшкин хваст этим же пинкипом можно посмотреть тут. Схему можно найти в конце поста здесь, это бесплатничек Luli.

18 комментариев:

  1. Очень симпатичное сердечко, и оформлено чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, аккуратненькое какое! Я тоже хочу попробовать такой задник-стоячок сделать. Но сил не хватает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробуй, Саш, у тебя цельный комодик есть - есть куда поставить. Это всё не так сложно, как кажется :).

      Удалить
  3. вышивка оч милая - маленькая и нежная, нравится цветовая гамма ) прелесть ) и оформление замечательное )

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, сердечко однозначно Танино :) А твой вариант "планки" мне кажется удачнее - проще чем у Жени :) http://decorcarton.blogspot.com/2012/05/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у Жени занятный вариант, я видела похожий с держалочкой во всю длинну, а тут уполовиненная :). Забыла уже этот сайт, а по твоей ссылке прогулялась посмотела что там новенького, спасибо.

      Удалить
  5. Кааатя, ну до чего ж оно хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Моя прелессссть :))))))
    Спасибо, Катюш, оно чудесное и очень нежное!

    ОтветитьУдалить
  7. сплошная нежность и очарование )) необыкновенное!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво и романтично...
    А не подскажите размер готовой вышивки? хочу вышить вставкой в открытку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rina Red, спасибо за комплименты сердечку :). Я попросила Таню померять размеры (ведь сердечко подарено и оно в далёкой Австралии), она пишет, что сама вышивка 11 на 11 см, с оформлением 14 на 14. Но ведь размер вышивки зависит от канвы на которой вышивается, так что это мои размеры, а Ваши надо высчитывать исходя из выбранной ткани. Мне кажется, что крупновата вышивка для открытки, хотя если хочется баальшую открытку, то подойдёт. Другой вариант, через одну вышить, будет в 2 раза меньше, бисер можно заменить на французские узелки.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...