18 июня, 2008

Ножнички в аэропорту.

В серьёзных раздумьях я решала, какую бы линеечку в блоге повесить - до отпуска осталось, до дня рожденья осталось или до рыбок осталось. Вообчем, не надумала, зато вспомнила одну исторю, приключившуюся с нами тем летом пересказывала её ещё в том году подружке, а тут такая слякоть в Питере сегодня, так тепла и смеха хочется - чем не повод - хочу рассказать вам всем :).
Предыстория - все знают, что в самолёт желаательно брать резачок для нитей, еж ли уж вышивать хочется, но! мы так экстренно и практически неожиданно надумали лететь на Красное Море, что я не успела купить себе эту штучку.
Теперь сама байка:
Мне Наташа-Софико подарила ножнички для обрезания кончиков ниток - они такие яркие пластмассовые (с металлическими лезвиями) и их надо рукой сжимать, а не вдевать в пальчики как в обычные. Как раз такие и берут в самолёт, что бы не предрались и не отобрали (мои любимые для вышивки - маникюрные - это ж орудие убийства - они в паркет втыкались, когда падали). И вообче не ожидала, что мне летать придёться, а тут как раз пригодились. В Питере их спокойно пропустили, и я вышивала в самолёте. Обратно - таки парень на таможне придрался - покажите что это, для чего это, достаю вышивку - показываю, говорю, что перелёт 5 часов, не говорит - низя. Они между собой переговариваються на своём языке, мы то же, можно говорит сдать в багаж с вашим рюкзачком (мы его в самолёт вместо сумки брали), не мы не хотим его здавать - у мя там джинсы-курточка, замёрну, ладно - муж говорит, хорошо, мы Вам их оставляем - вкладывает дядьке в лапу, тот говорит, не - мне не надо! :). Я утрированно показываю, что вдыхаю и типа слёзки вытираю (ибо дядьки плохо знают русски и английский, мы плохо аглицкий вообчем пантомимы с нашим смехом за кадром) - мне жалко что мои ножничики - думаю может скажет, что ладно - езжайте, окружающие говорят подходят крутят ножнички - ещё раз показываю зачем они мне (вот вышивка (см. пост выше), вот так я отрезать ниточки ими буду) - говорю 5 часов летет и всё такое, народ на арабском дядьку этого не одобряет, мол что ты, и плечами пожимают. Шоу просто :))). Рядом стоит мусорка, но мы их туда не вышидываем - жаалко - подарок и ващще. Эти арабы совещщаюсться, смотрят, ладно говорит, вообчем взял мужа с документами и ножницами - потопали к багажу - где сдавали - багажный дядька говорит, что багаж уже увезли :). Ладно, говорит, берёт тетрадь проишествий - пишет туда по арабски справа-налево. Говорит - это повезёт капитан корабля и отдат вам в Питере, мы вообчем начинаем повизгивать со смеху, ну ладно - хорошо. Потом ещё полчаса ждём капитана корабля представляя как будет ржать этот дядя видя детские якркие ножницы. Ладно, приходит бооольщущий по сравнению с погранцами арабский дядя. Ду ю спик инглишь? Ага, и начинает шпарить с нормальным произношением и порядочной скоростью объясняя мужу. Мужа не въезжает :), я присоединяюсь к пониманию, ага, отаст нам в Питере, ну и гуд. Дядя уходит, и тут я начинаю ишшо больше смеяться - эт наш командир самолёта, аааа, какой-то арабский дядя нас повезёт - боюсь :). Даня, говорит, что он не шахид, вон и чалмы-и прочих шахидских атрибутов нет, вообчем не боись :)))). Вообчем, чуть успокоилась в самолёте, когда сказали что нас приветствует коммандир самолёта с русской фамилией :)))). За полтора часа до прилёта (ночной перелёт), разбудила меня стюардесса и отдала конвертик, что-то сказав, что мол, что бы не беспокоить кого-то отдаёт сейчас. Вручают - написано - Tiger Avaition Secices. Flight Coupons Envelope. Вообчем летели мои ножницы тигровой авиа почтой :)))). Очень повеселились :).
Фотка прилагается :).

К слову - резачка у меня так и нет, а перелёт намечается, ыыыы :).

7 комментариев:

  1. Странно, дядька-капитан не был в парандже??? Неправильный дядька!!! Эх, не ходите, девки, на борт самолета с ножницами!!!
    Советую купить нитковдеватель фирмы Кловер, у него сбоку совсем крохотное лезвие!!! Гыыыы!

    ОтветитьУдалить
  2. А вот с этого места по подробнее, потому как кловерский резачок у мя сомнения вызывает на счёт самолёта - там лезвий много и хорошо доступный, а вот нитко-вдеватель - это интереснее :).

    ЗЫ Еж ли б капитан был в паранже - я б софсем запужалась :))))). Он гигант на фоне местных был - откормленный и досмотрщики ему по плечо :).

    ОтветитьУдалить
  3. Нашла - Саша мне советует вот эту штучку.

    ОтветитьУдалить
  4. привет! А когда лететь то собираешься? И куда? И надолго? :)) Буду тебе завидовать сейчас :)) А в самолет очень хорошо кусачки маникюрные

    Картинка

    ОтветитьУдалить
  5. А можно я Вам подарю брелочек для обрезки нитей дмс!
    Просто так :)))

    брелочек

    ОтветитьУдалить
  6. ДМСшный - самый хоррошенький из видиных мной живьём :).

    Кстати, Наташь, вспомнила, щипчики я то ж пробовала, но как раз вот эти толстые нитки сиреневые они перегрызали с трудом.

    По всем пунктам - я сама маладца создать проблему на свои вторые 90, но зато - есть что вспомнить - перечитываю и улыбаюсь :).

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа, мне Катюша-Shusharik подарила эту штучкуууу, урааа!!! Теперь я знаю на одну обаятельную вышивающую Марьюшку больше :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...