29 апреля, 2014

Весенний зайчик

Зайка весенний, апрельский, хоть и вышит в августе :). Такие цвета у меня ассоциируются с первыми весенними цветочками, как в шапке блога. Подбирала я их, конечно же под рамочку, за которую спасибо огромное Кире!  Изначально я заказала зайку для одной моей питерской подружки (которой хотелось такую рамочку), а в ответ Кира прислала в подарок стайку заек для нашей питерской компании! Вышел двойной сюррприз и для подружки и для нас всех.
Дорогая Кира, баальшое тебе мурси за рамочку :). Зайки твои бесподобны. Магазинчик с ними тут.

Фоном мой пол, который циклевали и покрывали лаком. Я прям даже не знаю что меня радует больше зайка или пол :))).
Ниточки для зайки я выбирала под рамочку. Схемы для этого вида вышивки не очень нужны, можно комбинировать понравившиеся элементы, добавляя по ходу. Перерыла все книжки и схемы, но рисунок для верхней половинки сердечка не подбирался. Тогда начала прямо на этом же кусочке ткани вышивать разные образцы, и наконец придумала так, что бы всё сложилось. Так посмотришь - ну что тут сложного, небольшая вышивка, а сочиняла долго. Зато всё как мне нравится, любимые ниточки (тащусь от этого цвета анкора), любимая форма сердечком, отличный рисунок (скромненько так) и чудесная Кирина рамочка. Ниточки использовала такие: Anchor multicolor 1345 pearl 5,  Anchor 386 pearl 5,8 и синие в клубке.

Для объёмности сердечка внутри рулонный синтепон. Слоёный пирог вышивка-синтепон к картону приклеила на двусторонний скотч, а к рамке всё это приклеила уже горячим клеем. Вышивала сердечко специально с запасом, что б когда оно станет выпуклым не было видно не зашитой канвы.



В прошлом году весна начиналась долго. Так хотелось весны и травки, что мы купили семена того, что было на травку похоже. А оказалось, что это 2х летнее растение :). Первый год оно напоминало плакучую иву, вот только-только 2й год пошёл этому луку, как сразу стали ощутимо толще стебельки. Так что весенняя травка для зайчиков :).


Всем хороших майских праздников!

12 комментариев:

  1. Красотища! Такой весенний зайка получился, и схема твоя личная хороша! А пол - отдельные восторги :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурси-мурси! Твоими вопросами и подбадриваниями я всё доделаю и покажу :). Зайку абажаю, весна-зайчики-цветочки-сердечки, всё мне нравится! А пол даа, пригодится для фотографирования, люблю светлый фон :).

      Удалить
  2. Ах какой веселенький зайчик:))) Просто кусочек позитива, и цвет и стежочки и рамочка:)))
    По поводу пола - понимаю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хороший фон (для жизни и фоток) он облагораживает :).

      Удалить
  3. Катя, привет :-) зайка чУдный!!! Ужасно нравится вышивка, я все думала, что бы мне такого в моего зайку засунуть :-))) спасибо за идею :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Идея туда явно напрашивалась, очень гибкая техника и большая концентрация вышивки на 7 см окошка :). Мне уже интересно, какой у тебя зайка будет. Твой дизайн книжечки-органайзера с сердечком бесподобен, зайка тоже будет шикарен. Будут баргельские зайки-побратимы :).

      Удалить
    2. Ты мейлы читаешь? Я там тебе ответила :-)

      Удалить
    3. А я ещё не ответила? Бегу, шклероз :).

      Удалить
  4. весенний зайка)) У питерской подружки процесс, хоть и долго, но движется))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Зайка с травкой особенно умилительный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, зайки любят травку :). Спасибо. Сейчас осенью весёлая травка очень радует и не только зайку :).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...